Порядок текущего контроля и успеваемости

 муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение 

города Новосибирска

 "Средняя общеобразовательная школа № 1" 

 
                                                                                                                                                                    

Порядок текущего контроля и успеваемости

 

 

 

Система оценок при промежуточном контроле за уровнем

развития обучающихся, её формы и порядок.


1. Учреждение самостоятельно в выборе форм, средств, методов воспитания и обучения, определённых законодательством

Российской Федерации, а также в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации

обучающихся в соответствии со своим Уставом.

Текущий контроль успеваемости обучающихся Учреждения осуществляется учителями (преподавателями) по 5 бальной системе

(минимальный балл-1; максимальный балл-5).

Учитель (преподаватель), проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые

ими навыки и умения, выставляет оценку в классный журнал и дневник обучающегося.

Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются:

во 2-м классе со второго полугодия за четверти;

в 3-9 классах за четверти;

в 10-11 классах за полугодия.

2. При промежуточной аттестации обучающихся устанавливается следующая система оценок:

- 1 классы — безотметочная система;

- 2 - 9 классы — пятибалльная система.

- 10 - 11 классы - пятибалльная система оценки знаний, возможно введение зачетной системы.

В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки.

В случае не согласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой

обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии,

образованной педагогическим Советом Учреждения.

Ежегодная промежуточная аттестация по отдельным предметам может проводится в конце учебного года

начиная с 2 класса.

Решение о проведение такой аттестации в данном учебном году принимается не позднее 30 октября педагогическим

Советом Учреждения, который определяет формы, порядок и сроки проведения аттестации. Решение педагогического

Совета Учреждения по данному вопросу доводится до сведения участников образовательного процесса приказом

директора Учреждения.

3. Критерии оценок разрабатываются педагогами на основании временных (примерных) требований к содержанию и методам

воспитания и обучения, реализуемых в Учреждении, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации,

и принимаются педагогическим Советом Учреждения к началу учебного года.

 

Дата последнего обновления страницы 12.05.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения